МАОУ "СОШ №5"
директор: Митупова Ирина Семеновна
Телефон руководителя: 8(30245)4-50-33
E-mail руководителя: sh5_kr@mail.ru
Сайт: http://school5krsn.edusite.ru
Адрес: 674676, Забайкальский край, г.Краснокаменск, д.413
Режим работы: понедельник - пятница с 08.00 -17.00, суббота с 08.00 - 12.00

Управляющий Совет
председатель: Логвиненко Ирина Ивановна
Телефон руководителя: 8(30245)4-50-33
E-mail руководителя: school5_kr@mail.ru
Сайт: http://school5krsn.edusite.ru
Адрес: 674676, Забайкальский край, г.Краснокаменск, д.413
Положение о структурных подразделениях: Файл (PDF; 426Кб)
Режим работы: Один раз в квартал

Наблюдательный совет
председатель: Простакишина Нэлли Степановна
Телефон руководителя: 8(30245) 4-50-33
E-mail руководителя: sh5_kr@mail.ru
Сайт: http://school5krsn.edusite.ru
Адрес: 674676, Забайкальский край, г.Краснокаменск, д.413
Положение о структурных подразделениях: Файл (PDF; 378Кб)
Режим работы: Один раз в квартал

Ученический совет
учащийся 11 Б класса: Житлухин Игорь Константинович
Телефон руководителя: 8(30245)4-50-33
E-mail руководителя: sh5_kr@mail.ru
Сайт: http://school5krsn.edusite.ru
Адрес: 674676, Забайкальский край, г.Краснокаменск, д.413
Положение о структурных подразделениях: Файл (PDF; 440Кб)
Режим работы: Один раз в месяц

Общее собрание трудового коллектива
Директор МАОУ "СОШ №5": Удалова Лариса Анатольевна
Телефон руководителя: 8(30245) 4-50-33
E-mail руководителя: sh5_kr@mail.ru
Сайт: http://school5krsn.edusite.ru
Адрес: 674676, Забйкальский край, г.Краснокаменск, д.413
Положение о структурных подразделениях: Файл (PDF; 596Кб)
Режим работы: Два раза в год

Педагогический совет
Директор МАОУ "СОШ №5": Удалова Лариса Анатольевна
Телефон руководителя: 8(30245)4-50-33
E-mail руководителя: sh5_kr@mail.ru
Сайт: http://school5krsn.edusite.ru
Адрес: 674676, Забайкальский край, г.Краснокаменск, д.413
Положение о структурных подразделениях: Файл (PDF; 433Кб)
Режим работы: По мере необходимости, но не реже 4-х раз в год

ФайлНазвание
В состав структуры, занимающейся внутришкольной оценкой, экспертизой качества образования и интерпретацией полученных результатов, входят: Общее собрание трудового коллектива (или конференция), Управляющий Совет, Административный совет, Педагогический совет, Научно-методический совет, Ученический , Родительский Комитет. В школе работают следующие методические объединения: начальной школы, филологии, математики, естественно-научного цикла. По отдельным направлениям созданы творческие и проблемные группы. Администрация школы (директор и его заместители): -формирует концептуальные подходы к оценке качества образования, обеспечивают реализацию процедур контроля и оценки качества образования; -координирует работу различных структур, деятельность которых связана с вопросами оценки качества образования; -обеспечивает участие обучающихся, Управляющего Совета школы, родительской общественности, педагогических работников в процедурах оценки качества образования; -определяет состояние и тенденции развития школьного образования, принимают управленческие решения по совершенствованию качества образования; -обеспечивает проведение контрольно-оценочных процедур в общеобразовательном учреждении, осуществляемых вышестоящими органами; на основании результатов мониторинга качества образования и их оценки обеспечивает самооценку общеобразовательного учреждения на основе ежегодного публичного доклада об основных результатах и направлениях деятельности ОУ, его оценку, а также своевременную информированность всего родительского сообщества о результатах мониторинговых исследований; -осуществляет ведение баз данных «портфолио» обучающихся и педагогических работников; -обеспечивает Управляющий совет школы необходимой информацией. Методические объединения педагогов школы обеспечивают помощь отдельным педагогам в формировании собственных систем оценки качества обучения и воспитания, проводят экспертизу индивидуальных систем оценки качества образования, используемых учителями. Родительский комитет школы участвует в обсуждении и оценке ряда показателей качества школьного образования. Творческие и проблемные группы решают задачи повышения качества через разработку программ действия по решению конкретных проблем. Формы координации деятельности аппарата: педагогический совет (анализ работы, диагностика, корректировка результатов, решение, выполнение решений); совещание при директоре; совещание при зам. директора; малый педагогический совет; школьный научно-методический совет; заседания ШМО; планы работы ( годовой, на четверть, на неделю всех подструктур, ВШК); приказы и распоряжения. Школа может заявить о себе как об общественно-активной школе, в которой развиваются мышление и творческий потенциал личности участников образовательного процесса. По методологическим подходам к развертыванию системы педагогической деятельности школа готовит учащихся к получению высшего образования на основе профильного обучения по индивидуальным учебным планам, к осознанному профессиональному выбору труда, проявлению активной гражданской позиции.В состав структуры, занимающейся внутришкольной оценкой, экспертизой качества образования и интерпретацией полученных результатов, входят: Общее собрание трудового коллектива (или конференция), Управляющий Совет, Административный совет, Педагогический совет, Научно-методический совет, Ученический , Родительский Комитет. В школе работают следующие методические объединения: начальной школы, филологии, математики, естественно-научного цикла. По отдельным направлениям созданы творческие и проблемные группы. Администрация школы (директор и его заместители): -формирует концептуальные подходы к оценке качества образования, обеспечивают реализацию процедур контроля и оценки качества образования; -координирует работу различных структур, деятельность которых связана с вопросами оценки качества образования; -обеспечивает участие обучающихся, Управляющего Совета школы, родительской общественности, педагогических работников в процедурах оценки качества образования; -определяет состояние и тенденции развития школьного образования, принимают управленческие решения по совершенствованию качества образования; -обеспечивает проведение контрольно-оценочных процедур в общеобразовательном учреждении, осуществляемых вышестоящими органами; на основании результатов мониторинга качества образования и их оценки обеспечивает самооценку общеобразовательного учреждения на основе ежегодного публичного доклада об основных результатах и направлениях деятельности ОУ, его оценку, а также своевременную информированность всего родительского сообщества о результатах мониторинговых исследований; -осуществляет ведение баз данных «портфолио» обучающихся и педагогических работников; -обеспечивает Управляющий совет школы необходимой информацией. Методические объединения педагогов школы обеспечивают помощь отдельным педагогам в формировании собственных систем оценки качества обучения и воспитания, проводят экспертизу индивидуальных систем оценки качества образования, используемых учителями. Родительский комитет школы участвует в обсуждении и оценке ряда показателей качества школьного образования. Творческие и проблемные группы решают задачи повышения качества через разработку программ действия по решению конкретных проблем. Формы координации деятельности аппарата: педагогический совет (анализ работы, диагностика, корректировка результатов, решение, выполнение решений); совещание при директоре; совещание при зам. директора; малый педагогический совет; школьный научно-методический совет; заседания ШМО; планы работы ( годовой, на четверть, на неделю всех подструктур, ВШК); приказы и распоряжения. Школа может заявить о себе как об общественно-активной школе, в которой развиваются мышление и творческий потенциал личности участников образовательного процесса. По методологическим подходам к развертыванию системы педагогической деятельности школа готовит учащихся к получению высшего образования на основе профильного обучения по индивидуальным учебным планам, к осознанному профессиональному выбору труда, проявлению активной гражданской позиции.



Все персональные данные размещены с согласия субъекта(ов) на обработку персональных данных
Контент является обязательным к размещению
Информация, содержащаяся в разделе «Сведения об образовательной организации», однозначно идентифицируются как обязательный к размещению контент