Сведения о материальном обеспечении учебного процесса
Наличие у образовательной организации на праве собственности или ином законном основании зданий, строений, сооружений, территорий, необходимых для осуществления образовательной деятельности
Наименование объектаАдрес объектаОписание объектаПлощадь в м2ДокументФотоальбом
Школа №5674676, Забайкальский край, г.Краснокаменск, д.413Назначение объекта: нежилое
 
9274Файл (PDF; 2Мб)
Земельный участок674676, Забайкальский край, г.Краснокаменск, д.413Назначение объекта: земли населенных пунктов - для учебных целей
 
29909Файл (PDF; 2Мб)
Склад школы674676, Забайкальский край, г.Краснокаменск, д.413Назначение объекта: нежилое помещение
 
58Файл (PDF; 2Мб)
Информация о наличии оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий
Наименование объектаАдресОборудованные учебные кабинетыОбъекты для проведения практических занятийФотоальбом
Кол-во 1*/2**Площадь в м2Кол-во 1*/2**Площадь в м2
Мастерские674676, Забайкальский край, г.Краснокаменск, д.4132 / 0 2 / 0 
КАБИНЕТ ТЕХНОЛОГИИ674676, Забайкальский край, г.Краснокаменск1 / 0 1 / 0 
Кабинет физики674676, Забайкальский край, г.Краснокаменск, д.4131 / 0 1 / 0 
Кабинет информатики674676, Забайкальский край, г.Краснокаменск, д.4131 / 0 1 / 0 
* всего
** в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ
* всего
** в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ
Информация о наличии библиотек, объектов питания и охраны здоровья обучающихся (воспитанников)
Наименование объектаАдресПлощадь в м2Кол-во мест 1*/2**Фотоальбом
Библиотека674676, Забайкальский край, г.Краснокаменск 25 / 0
Столовая674676, Забайкальский край, г.Краснокаменск, д.413 240 / 0
Медицинский кабинет674676, Забайкальский край, к.Краснокаменск, д.413 0 / 0
* всего
** в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ
* всего
** в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ
Информация о наличии объектов спорта
Вид объекта спорта (спортивного сооружения)АдресОписаниеФотоальбом
Спортивный зал674676, Забайкальский край, г.Краснокаменск, д.413  
Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, библиотек, объектов спорта, средств обучения и воспитания
 Фотоальбом
материально-техническая база
Кабинеты начальных классов - 8, кабинет математики - 4, кабинет русского языка и литературы - 4, кабинет физики - 1, кабинет химии -1, столярная мастерская - 1, слесарная мастерская - 1, кабинет технологии (девочки) - 1, кабинет музыки - 1, кабинет ИЗО - 1, спортивный зал - 1, библиотека - 1, актовый зал - 1, кабинет иностранного языка - 5, кабинет истории - 2, кабинет географии - 1, кабинет ритмики - 1.

Условия питания и охраны здоровья обучающихся (воспитанников), в том числе инвалидов и лиц с ОВЗ
Столовая Муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа № 5» начала свою работу 11 января 1977 года, когда здание школы открыло двери для учеников. Школьная столовая является подразделением Унитарного муниципального предприятия «ЮНРОС» и работает в соответствии с Правилами внутреннего распорядка для Унитарного муниципального предприятия «ЮНРОС». Располагается столовая на первом этаже школьного здания. Объемно-планировочные , конструктивные решения и санитарно-техническое обеспечение помещений столовой соответствуют СанПиН 2.4.5.2409-08. Помещение столовой состоит из прихожей, где располагаются рукомойники, обеденного зала на 240 посадочных мест и кухни, которая отделена от зала раздаточным прилавком. Кухня разделена на помещения для приготовления пищи и мойки посуды. Моечная оснащена промышленной посудомоечной машиной. Школьная столовая оснащена технологическим и холодильным оборудованием, посудой и мебелью на 100%. Общая площадь столовой составляет 200 кв.м, в том числе обеденный зал – 170 кв.м. В прихожей располагаются 10 рукомойников и один фонтанчик для питья. Стены прихожей выложены кафельной плиткой, которая легко моется и поддается санитарной обработки. Из прихожей через два проема в стене можно попасть в обеденный зал. Стены выкрашены в салатный цвет, украшены натюрмортами. На окнах - тюль с ламбрекеном в одной цветовой гамме со стенами. Обеденные столы для учащихся расположены в 4 ряда. Всего 21 стол для учеников и 1 – для педагогов. За каждым столом может разместиться 12 человек. Обеденные столы накрыты клеенчатыми скатертями, возле каждого стола – по четыре скамейки. Стол для грязной посуды отделен от обеденной зоны решеткой, на которой расположен уголок «Организация школьного питания» . Рядом с раздаточным прилавком располагается касса. Над кассой – уголок потребителя, где находятся перспективные месячные меню завтраков и обедов, полезная информация, советы, книга жалоб. Кухня представляет из себя современный технологический комплекс для приготовления пищи. Коллектив работников столовой согласно штатному расписанию состоит из 11 человек, в том числе 5 поваров, двое из которых имеют среднее профессиональное образование, а трое – начальное профессиональное . Приготовление пищи ведется в соответствии с перспективным месячными меню завтраков и обедов. Повара готовят блюда по технологическим картам. Столовая работает в соответствии с графиком. Организованное питание детей осуществляется в соответствии с приказом на начало года и графиком питания : после второго урока обеих смен питаются учащиеся начальной школы, после третьего – учащиеся среднего и старшего звена. Стоимость организованных завтраков и обедов определяется предпринимателем, обеспечивающим питание в образовательном учреждении – ЮнРОС . Оплату за питание детей производят родители. Однако, для детей из малоимущих и неблагополучных семей организовано питание за счет муниципального бюджета на основании Административного регламента предоставления муниципальной услуги «Предоставление бесплатного питания детям из малоимущих семей, обучающихся в Муниципальном общеобразовательном учреждении«Средняя общеобразовательная школа № 5» Муниципального района «Город Краснокаменск и Краснокаменский район» Забайкальского края. Свободная продажа осуществляется после четвертого урока первой смены. Так как количество работников ограничено и с целью трудового воспитания школьников в школе в соответствии с локальным актом организовано дежурство классов по столовой. В обязанности дежурного класса входит накрыть столы к организованному питанию учащихся , контролировать порядок во время питания и уборку грязной посуды после еды. За порядок во время приема пищи ответственность несут классные руководители (организованное питание) и дежурный администратор (свободная продажа). Вопросы здорового сбалансированного питания рассматриваются на занятиях кружка «Азбука здоровья», который посещают учащиеся 2-х классов, на уроках «окружающий мир» и ОБЖ. Кроме этого на всех возрастных параллелях и с детьми и их родителями ведется работа по привитию навыков здорового питания в соответствии с разработанным планом. Контроль производственной деятельности школьной столовой осуществляется в соответствии с Программой производственного контроля за соблюдением санитарных правил и выполнения санитарно-противоэпидемических (профилактических0 мероприятий в организациях общественного питания. Условия и сроки хранения продуктов соответствуют СанПин 42-123-4117-86. Информация об условиях охраны здоровья учащихся Образовательное учреждение создает условия, гарантирующие охрану и укрепление здоровья обучающихся, воспитанников: - социальные, экономические и экологические условия окружающей действительности; - учитывает факторы риска, имеющие место в образовательном учреждении, которые приводят к ухудшению здоровья обучающихся; - учитывает фактор негативного популяционного сдвига в здоровье обучающихся, воспитанников и всего населения страны в целом; - опирается на систему знаний, установок, привычек, формируемых у обучающихся в процессе обучения, правил поведения. Особенности отношения обучающихся к своему здоровью существенно отличаются от такового у взрослых, т.к. отсутствует опыт «нездоровья» (за исключением детей с хроническими заболеваниями), затруднен прогноз последствия своего отношения к здоровью. Обеспечение охраны здоровья обучающихся, воспитанников проходит по семи направлениям. 1. Целостность системы формирования культуры здорового образа жизни обучающихся В основной образовательной программе школы, уставе и локальных актах, обеспечивающих сохранение и укрепление здоровья, отражена системная деятельность по формированию культуры здорового образа жизни. В частности направление воспитательной работы в школе на воспитание физической культуры, готовности к самостоятельному выбору здорового образа жизни. Основные задачи данного направления: формирование у младших школьников ценностного отношения к здоровью, системы знаний, навыков и личного опыта, позволяющих сознательно вести здоровый образ жизни; создание условий для активизации субъектной позиции ребенка в реализации норм здорового образа жизни, формирование культуры здоровья, готовности поддерживать здоровье в оптимальном состоянии, воспитание умения выработать индивидуальную программу охраны здоровья, потребности в знаниях о физической культуре и спорте. Средством реализации данного направления являются следующие мероприятия и творческие дела: туристические походы, спортивные турниры, эстафеты, спортивные перемены, физкультминутки на уроках, проведение месячников ПДД и Декады здоровья. В образовательной организации организовано взаимодействие с правоохранительными органами, учреждениями дополнительного образования детей, культуры, физической культуры и спорта, здравоохранения. 2. Соответствие инфраструктуры образовательного учреждения условиям здоровьесбережения учащихся. Состояние и содержание территории, здания, оборудования соответствуют требованиям санитарных правил, требованиям пожарной безопасности, требованиям безопасности дорожного движения. Имеется помещение столовой для питания обучающихся, а также для хранения и приготовления пищи в соответствии с требованиями санитарных правил. Учебные кабинеты оснащены естественной и искусственной освещенностью, воздушно-тепловым режимом, необходимым оборудованием и инвентарем в соответствии с требованиями санитарно – гигиенических правил для освоения основных и дополнительных образовательных программ. Для оказания доврачебной первичной медицинской помощи и проведения профилактических осмотров, профилактических мероприятий различной направленности, иммунизации, первичной диагностики заболеваний, оказания первой медицинской помощи в школе функционирует медицинский кабинет. Кабинет медицинского сопровождения оснащён оборудованием, инвентарем и инструментарием в соответствии с СанПиН 2.1.3.2630–10. На основании заключённых договоров медицинское сопровождение обучающихся школы осуществляют специалисты ГУЗ КБ №4. В школе работают квалифицированные специалисты, обеспечивающие проведение оздоровительной работы с обучающимися: преподаватели физической культуры, социальный педагог. 3. Рациональная организация образовательного процесса В школе реализуется Программа формирования культуры здорового и безопасного образа жизни, ориентированная на формирование ценности здоровья и здорового образа жизни. В рамках программы реализуются спортивно-оздоровительные проекты «Красота и грация», «Спортландия», «Успешный ученик». При организации учебного процесса соблюдаются санитарные нормы, предъявляемые к его организации: объем нагрузки в часах, время на самостоятельную работу, время отдыха, удовлетворение потребностей в двигательной активности. Преподаватели школы при использовании технических средств обучения, ИКТ соблюдают здоровьесберегающий режим, учитывают требования санитарных правил. Физкультурно-оздоровительная работа ведется с обучающимися всех групп здоровья. 4. Организация системы просветительской и методической работы с участниками образовательного процесса по вопросам здорового и безопасного образа жизни. Школа организовывает взаимодействие с организациями по физической культуре и спорту В школе работает библиотека, в фондах которой имеется научно-публицистическая, научно-методическая, детская литература по вопросам здоровьесбережения. 5. Организация профилактики употребления психоактивных веществ обучающимися. Наличие безопасной поддерживающей среды в ОУ: благоприятный психологический климат, участие школьников в проектах по профилактике ПАВ. Реализация программ по профилактике различных видов зависимостей, в том числе программ и методик, направленных на формирование законопослушного поведения несовершеннолетних: «Полезные привычки. Полезные навыки. Полезный выбор»; «Свободный»; «Разговор о правильном питании». А так же в школе в системе проходят тематические мероприятия, классные часы , анкетирование по выявлению факторов риска распространения ПАВ и его оценка. 6. Комплексное сопровождение системы формирования культуры здорового и безопасного образа жизни обучающихся. Использование в повседневной воспитательной работе рекомендованных и утвержденных методов профилактики заболеваний. Организация качественного горячего питания обучающихся в соответствии с требованиями санитарных правил. Организация питания обучающихся и работников школы обеспечивают работники «Юнрос». Все обучающиеся школы обеспечиваются организованным горячим питанием, а так же реализуются готовые блюда и буфетная продукция в достаточном ассортименте за наличный расчёт. При формировании рациона питания детей и подростков в приготовлении пищи соблюдаются основные принципы организации рационального, сбалансированного, щадящего питания, предусматривающего: • соответствие энергетической ценности рациона возрастными и физиологическими потребностями детей и подростков; • обеспечение в рационе сбалансированности основных пищевых веществ в граммах; • восполнение дефицита витаминов и других микроэлементов в питании школьников за счёт корректировки рецептур и использовании обогащённых продуктов; • технологическая обработка продуктов, обеспечивающая вкусовые качества кулинарной продукции и сохранность пищевой ценности; • соблюдение оптимального режима питания и распределения суточного рациона по отдельным приёмам пищи в течение дня Привлечение педагогических и медицинских работников к работе по сохранению и укреплению здоровья обучающихся. 7. Мониторинг сформированности культуры здорового образа жизни обучающихся. Наличие аналитических данных о формировании ценности здорового и безопасного образа жизни обучающихся. Отслеживание динамики показателей здоровья обучающихся, включение этих сведений в ежегодный отчет ОУ. Проведение социологических исследований на предмет удовлетворенности обучающихся, родителей комплексностью и системностью работы ОУ по сохранению и укреплению здоровья, а также на предмет наличия благоприятного мнения об образовательном учреждении.

Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе инвалидов и лиц с ОВЗ
доступ в Интернет предоставляется согласно государственному контракту, заключенному между Министерством образования, науки и молодежной политики Забайкальского края и ОАО "ТрансТелеКом" (скорость канала до 2048Кбит/с)
 

Ссылки на сайты официальных организаций системы образования
НазваниеСсылка
Министерство просвещения Российской Федерацииhttp://edu.gov.ru
Министерство науки и высшего образования Российской Федерацииhttp://minobrnauki.gov.ru
Федеральный портал "Российское образование"http://www.edu.ru/
Информационная система "Единое окно доступа к образовательным ресурсам"http://window.edu.ru/
Единая коллекция цифровых образовательных ресурсовhttp://school-collection.edu.ru/
Федеральный центр информационно-образовательных ресурсовhttp://fcior.edu.ru/



Все персональные данные размещены с согласия субъекта(ов) на обработку персональных данных
Контент является обязательным к размещению
Информация, содержащаяся в разделе «Сведения об образовательной организации», однозначно идентифицируются как обязательный к размещению контент